суббота, 20 августа 2011 г.

Слингобусы "Цветочная фантазия"

Последнее время все мои рукоделки так или иначе связаны с дочей. Варвара уважает слингобусы, одни, подаренные нам, уже доедаем :). Бабушка даже усыпляет ее с этими бусами, т.к. пустышку наша принцесса не сосет, а помусолить что-нить во рту перед сном надо ;). По большей части для нее, но и для себя конечно тоже, связала такую вот цветочную фантазию, захотелось яркого, буду носить с красной курточкой, да и обувка у меня красная есть ;)

Использовала деревянные бусины диаметром 20-15-10мм, нитки "Ирис", вощеный шнур. Кстати, шнура оказывается надо много, мне метра еле-еле хватило, можно было бы даже подлиннее сделать.
Схему цветов нарыла где-то в интернете, ссылку уже не найду, а картинку размещу тут для себя на память:


Ну а вот в таком Эрго-рюкзачке мы гуляем (фото правда еще весенее):




2 комментария:

  1. Отличные бусики! я на слинго бусы всегда смотрю и думаю как же бусины то сложно обвязывать наверное.
    Про рюкзачок спрошу, удобно такой носить? плечи не давит? я помню в кенгуру носила( про эрго рюкзачки и слнги тогда известно не было) и уже 4 кг ребенка было не очень комфортно носить.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, я тоже так думала (про сложность),а оказалось очень даже просто. Рюкзак очень удобно носить, там как в хороших туристических рюкзаках основная нагрузка на ноги за счет широкого ремня на бедрах ;). Так что я 10 кг легко таскаю, к тому же у меня туристическая закалка :))).

    ОтветитьУдалить