четверг, 19 января 2012 г.

Сущая безделица

Маячок для ножниц.

На вопрос сестры "а зачем он", ответ - "что бы было". Ну то есть, не особо то функциональная вещь, но приятно. Дизайн у меня давно был "в заначке" - понравился своей яркостью и необычностью. Кажется все быстро и просто. Однако у меня не получилось все так легко. Перешивала три раза. Нитки подбирала примерно, и вот с цветом "рождественский красный" не угадала - то ли у меня не такие ассоциации, то ли еще что, но в общем вышила в одном красном, не понравилось, распорола (хотя вот на фото вроде бы и ничего)

вышила с более темными нитками (фото готовой нет) - тоже не то оказалось.
В итоге вышила нитками, совсем не такими, как в оригинальном дизайне. А самое смешное, что нитки эти подобрала еще в самом начале работы над маячком, правда вместо оранжевых хотела их использовать.
В общем даже бросить хотела, но довела все же до конца. Задник вышила наобум, оформила, ну и ничего вроде так получилось, пусть уж будет.
А ножнички кстати для меня очень ценные, от моей бабушке, которой уже 3,5 года нет :(, но именно она пристрастила меня к рукоделию.

4 комментария:

  1. Такой странный вопрос, для чего )))))
    Это же самая необходимая весчь в хозяйстве!!!
    Красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Уж какой упрямый маячок оказался. Вот почему-то самые маленькие вещи больше всего времени и отнимают. Думаешь, сделаю быстренько, такую крохотульку, а в итоге провозишься не один день. У меня всегда так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Тань, это точно. Но, к счастью, у меня и наоборот бывает - думаю - долго, сложно, а рааааааз и все получается.

      Удалить