воскресенье, 29 июля 2012 г.

Немного скрапа :)

Вспомнила о скрапе...ну точнее получила волшебный пендель, спасибо ))). Села и оформила страничку, она же рамочка, т.к. на плотном картоне и с петелькой. 
Делала быстро-быстро (для меня, да учитывая, что сто лет ничего не делала), в общем за три часа где-то. Хотелось результата хорошего, времени на вдумчивое перекладывание и медитирование над бумагой не было, поэтому пошла в один из моих любимых ЖЖ , там нашла   кучу красивостей, ну и одну из попыталась повторить. Учусь заново )))

Основная деталька покрупнее:



9 комментариев:

  1. Ура! хорошая рамочка получилась! Давай следующую!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка-рамочка! Так свежо, по-летнему! На фото ведь не Варя (вроде бы не похожа)?
    Еще вопросик, подскажи, пожалуйста, где бусинки для слингобусиков купить. А то прочитала предыдущее сообщение и подумала, что бусы связать наверно проще, чем альбом сделать )))) У меня 3 новых племянника появилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это другая девочка, рамочка в подарок ). А бусины мы совместно с девочками с Кемдеток брали, я точно магазин не знаю, ты у Тани-Алексы спроси, мне кажется она должна знать (это про можжевеловые бусины) или там в темке слингобус спроси. А обычные, деревянные я тут брала как-то http://shop.lady-box.ru/. Вообще для подарка хорошо, быстро и всегда можно 15 мин. между делом найти для обвязки очередной бусинки.

      Удалить
  3. Оля! Наконец-то скрап!!!! Я так этого ждала))))) Очень нежно получилось!

    Айгуль, пойду тебе напишу где бусы брала))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, что рассказали про бусины! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рамочку. Только эту бабуля моя - пробабка девочки на фотографии - себе прихватизировала на стену. У нее стены желтым побелены - получилось очень гармонично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Ира, вот честно говоря, я предполагала такой исход событий )). А к вам там никто не собирается в гости? Можно было бы еще сделать и передать.

      Удалить
    2. а я нет! Оказывается надо было прятать сразу как получила! Учту на будущее. У меня скрап бумага осталась - забыла ее тебе привести - 2 набора помоему. Попрошу маму найти и тебе отдать. А то уже не удобно как то. И пакетики с тегами везла-везла и не довезла... Как то второй год не складывается с твоими подарками...

      Удалить