четверг, 9 января 2014 г.

Йолка долгоиграющая.

У меня мало вышивки в интерьере, я люблю более бытовые и практичные штучки. Но вот для Нового года разные декоративные вещички мне нравятся. В том году вышила мини-гирлянду в детскую, в этом уже показывала снеговиков. И вот елка. На самом деле вышила и сделала саму елку еще в том году, но разболелись все до, во время и после НГ, поэтому заключительного оформления не было. В этом году собрала все-таки до праздника и она заняла почетное место в   новогодней композиции на кухонной полочке.


Схема из журнала "Вышиваю крестиком". Канва красная Аида 14, мулине Гамма, задник йолки - фетр, горшочек от детского пластилина Play-Doh обклеен фетром. Все из подручных материалов ))).

3 комментария:

  1. красивая елка, очень! Очень скандинавские мотивы мне нравятся! как впрочем и дизайн помещений скандинавский, мы тут в своей новой квартире даже стены белым красим сейчас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже от нее пищу, честно говоря, а муж флажком называет )))

      Удалить
  2. Какая хорошенькая йолочка! Стильная!

    ОтветитьУдалить