понедельник, 15 февраля 2010 г.

Овсяное печенье

Не рукоделиться мне что-то :(. Но зато я ввела новое правило - по выходным пеку/стряпаю вкуснюшки , в эти выходные были овсяные печеньки с уже знакомого сайта
Простые, незатейливые печенюхи, с чаем нормально пошли.

200 г сливочного масла или маргарина
150 г сахара
2 яйца
150 г (1.5 стакана) овсяных хлопьев, лучше тонкого помола
2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
150-200 г муки

Масло растереть с сахаром, добавить остальные ингредиенты. Замесить не очень крутое тесто и дать ему "отдохнуть" под пленкой, или в закрытой посуде часок в холодильнике (что бы разбухли и размякли хлопья) выпекать в разогретой до 180 градусах духовке около 20 минут.
Хлопья у меня были обычный самый дешевый Геркулес, я их измельчила в комбайне, и еще добавила семена подсолнечника для большей полезности.

Кучка на картинке получилась из половины продуктов...правда 3-4 штучки я уже уничтожила до фотосессии :)).
Внимание! Печенье получается не похожее на "магазинное" овсяное, предупреждаю, что бы не было разочарований ;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий